Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Продолж. Начало: № 11, 2016; №№ 1, 4, 2017. - Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- корпоративная идентичность -- логотипы вузов -- нейминг -- образовательные организации -- практические кейсы маркетологов -- практические кейсы рекламистов -- сайты вузов -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов
Аннотация: Фирменный стиль рассматривается в контексте корпоративной идентичности образовательной организации. Представлен практический кейс на реальном примере разработки автором фирменного стиля Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)