Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук). Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования / Шевченко Дмитрий Анатольевич> // Практический маркетинг. - 2017. - № 4 (242). - С. 3-11 : ил. - Библиогр.: с. 11. - 1; Продолж. Начало: № 11, 2016; № 1, 2017. - 1; Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): бренд-платформа -- бренды вузов -- имидж вуза -- корпоративный имидж -- логотипы вузов -- маркетинговые коммуникации -- нейминг -- позиционирование -- ребрендинг вуза -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов Аннотация: Процессы брендинга и ребрендинга в современных условиях. Доп.точки доступа: Московский политехнический университет; Московский Политех; Томский политехнический университет; Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. королева; Томский государственный университет; Санкт-Петербургский университет ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; Санкт-Петербургский университет Петра Великого; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |