Панкратович, Т. М.
    Педагогическая концепция социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий [Текст] / Т. М. Панкратович, Е. М. Голикова, П. П. Тиссен // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- индивидуальные образовательные траектории -- инкультурация -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические концепции -- социализация -- социальное развитие -- студенты вузов
Аннотация: Научное обоснование концепции социального развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья на основе индивидуальных образовательных траекторий, реализация которой способствует успешной социальной адаптации, социализации, инкультурации студентов.


Доп.точки доступа:
Голикова, Е. М.; Тиссен, П. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)