Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора; учитель этики и математики). Роль креативно-опорных сигналов на уроках математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 64-71. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- гуманитаризация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- креативно-опорные сигналы -- математика (образование) -- преподавание математики -- уроки математики -- формы подачи материала -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются особенности создания креативно-опорных сигналов, которые представляют собой особым образом сконструированную образовательную информацию, побуждающую учащегося к обновленной или новой мысли, идее, гипотезе. Доп.точки доступа: Мартынова, М. М. (учитель математики высшей категории; почетный работник общего образования РФ); Турукина, С. И. (учитель математики высшей категории) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |