Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 36-40 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- подготовка маркетологов -- профессиональные ассоциации -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рынок образования -- рынок труда -- функциональная карта
Аннотация: Статья посвящена поиску проблем определения профессиональных стандартов для подготовки кадров в сфере маркетинга в вузах. Особая роль отводится профессиональным ассоциациям и вузам в определении необходимых профессиональных компетенций разного уровня ответственности и профиля деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)