Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы). Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах [Текст] / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 36-40 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- подготовка маркетологов -- профессиональные ассоциации -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рынок образования -- рынок труда -- функциональная карта Аннотация: Статья посвящена поиску проблем определения профессиональных стандартов для подготовки кадров в сфере маркетинга в вузах. Особая роль отводится профессиональным ассоциациям и вузам в определении необходимых профессиональных компетенций разного уровня ответственности и профиля деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |