Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Маркетинговая деятельность вуза: структура, управление и содержание [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 9. - С. 2-14 : 6 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- департамент PR -- зарубежный опыт -- маркетинговая деятельность -- образовательные услуги -- платные услуги -- продвижение вузов -- слубы маркетинга вузов -- структура маркетинговой деятельности вузов -- управление маркетинговой деятельностью
Аннотация: Настоящая статья ставит своей целью осветить реальный опыт управления маркетинговой деятельностью вузом. В статье рассматриваются особенности управления вузами в новых рыночных условиях. Ставится задача исследовать своеобразие российского опыта становления и развития управления вузом в условиях конкурентного рынка ВПО и проанализировать управление маркетингом в ведущих вузах США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)