Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы). Глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских университетов: доминанта государства, рейтингов, сайта вуза [Текст] / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2013. - № 7. - С. 28-44 : 3 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- конкурентоспособность вузов -- государственная стратегия -- международные рейтинги -- ARMU -- QS -- The Times -- отечественные рейтинги -- интеграция образования -- глобальные стратегии вузов -- информационно-аналитические базы данных -- сеть науки -- веб-сайты вузов Аннотация: Рассматриваются глобальные ориентиры повышения конкурентоспособности российских вузов. Подчеркивается доминирующая роль государства. Конкурентоспособность вузов рассматривается с позиций повышения качества их научно-образовательной деятельности. Вхождение ведущих университетов в российские и глобальные рейтинги вузов. Отмечается растущая роль сайтов вуза. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |