Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина [и др.]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- цифровые образовательные ресурсы -- работа с информацией -- учебный процесс -- уроки -- начальная школа -- автоматизация образования -- образовательные стандарты -- начальное образование -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационная компетентность -- младшие школьники -- школьники -- мультимедиа-технологии -- окружающий мир -- литературное чтение Аннотация: В статье показаны специфические особенности цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), используемых в образовательном процессе начальной школы, рекомендации по отбору и анализу этих ресурсов, примеры тематического планирования использования ЦОР в условиях классно-урочного обучения. Доп.точки доступа: Мошнина, Р. Ш. (декан; доцент; кандидат педагогических наук); Батырева, С. Г. (научный сотрудник); Красноперова, В. Ф.; Хиленко, Т. П. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |