Бахтеева, Э. И. Педагогические условия формирования межличностного общения у детей с ЗПР [Текст] / Э. И. Бахтеева, И. И. Иванова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 11-14. - Библиогр. в примеч.: [11 назв. ]. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- ЗПР -- межличностное общение -- общение детей -- игровая деятельность -- адаптация детей -- межличностные отношения -- социализация -- социально-нравственное воспитание -- развитие речи -- специальная развивающая среда -- развивающая среда -- коммуникативные способности -- психическое развитие Аннотация: Жизненное благополучие ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) зависит от его социально-психологической реализации. В воспитании детей с ЗПР необходимо особое внимание уделять изучению игровой деятельности, особенностям адаптации, определению характера и особенностей межличностных отношений в группе сверстников. Доп.точки доступа: Иванова, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |