Бахтеева, Э. И.
    Педагогические условия формирования межличностного общения у детей с ЗПР [Текст] / Э. И. Бахтеева, И. И. Иванова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 4. - С. 11-14. - Библиогр. в примеч.: [11 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- межличностное общение -- общение детей -- игровая деятельность -- адаптация детей -- межличностные отношения -- социализация -- социально-нравственное воспитание -- развитие речи -- специальная развивающая среда -- развивающая среда -- коммуникативные способности -- психическое развитие
Аннотация: Жизненное благополучие ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) зависит от его социально-психологической реализации. В воспитании детей с ЗПР необходимо особое внимание уделять изучению игровой деятельности, особенностям адаптации, определению характера и особенностей межличностных отношений в группе сверстников.


Доп.точки доступа:
Иванова, И. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)