Медведева, Елена Вячеславовна (кандидат филологических наук).
    Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации [Текст] / Е. В. Медведева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 66-76 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 76. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
разновидности массовой коммуникации -- проекты кампании -- реклама -- упражнения -- коммуникации -- массовая коммуникация -- исследовательская деятельность -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- проектная деятельность -- политическая коммуникация -- специалисты по связям с общественностью -- рекламные проекты -- рекламоведение -- креолизованные тексты
Аннотация: Представлены примеры рекламных кампаний по спецкурсам "Основы рекламоведения" и "Политическая коммуникация". Даны тренировочные упражнения, организованные по принципу "от слова к тексту" и позволяющие постепенно провести обучаемых от простых задач к решению сложных многоплановых проблем по созданию собственных речевых произведений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ч.з.