Медведева, Елена Вячеславовна (кандидат филологических наук). Теория и практика изучения разновидностей массовой коммуникации [Текст] / Е. В. Медведева> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2009. - № 3. - С. 66-76 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 76. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): разновидности массовой коммуникации -- проекты кампании -- реклама -- упражнения -- коммуникации -- массовая коммуникация -- исследовательская деятельность -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- проектная деятельность -- политическая коммуникация -- специалисты по связям с общественностью -- рекламные проекты -- рекламоведение -- креолизованные тексты Аннотация: Представлены примеры рекламных кампаний по спецкурсам "Основы рекламоведения" и "Политическая коммуникация". Даны тренировочные упражнения, организованные по принципу "от слова к тексту" и позволяющие постепенно провести обучаемых от простых задач к решению сложных многоплановых проблем по созданию собственных речевых произведений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) Заказаны экз-ры для отделов: ч.з. |