Ионова, А. М. Комплекс упражнений для обучения общению на основе лингвокультурологического концепта "Ordnung" [Текст] : (на начальном этапе обучения) / А. М. Ионова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалогическое общение -- иностранные языки -- комплекс упражнений -- лингвокультурологический подход -- немецкий язык -- общение Аннотация: Рассмотрен комплекс упражнений, предназначенный для обучения диалогическому общению начинающих изучать немецкий язык в средней, старшей школе и в вузе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |