Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; зав кафедрой маркетинга и рекламы).
    Маркетинговая разведка - ориентир стратегического планирования развития вуза [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 4-11 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 75.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая разведка -- стратегическая разведка -- стратегическое планирование -- пассивная разведка -- стратегическая разведка вузов -- внешняя среда организации
Аннотация: Статья представляет собой развернутый вариант тезисов выступления на дискуссионной встрече Гильдии маркетологов 26 сентября 2011 года, посвященной проблемам исследования маркетинговой разведки. На конкретном примере раскрываются формы и содержание маркетинговой разведки в вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)