Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; доцент ВАК).
    Управление репутацией как маркетинговым активом вуза [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 4. - С. 33-40. : 1 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые активы вузов -- имидж вузов -- репутация вузов -- управление репутацией
Аннотация: Целью данной статьи является анализ особенностей управления имиджем и репутацией как маркетинговыми активами современного вуза. Различия в целях и методах их формирования обусловливают и различные подходы к управлению данными активами. Имидж как понятие тактическое создается преимущественно средствами организационных коммуникаций и комплекса маркетинга. Репутация является стратегическим активом и результатом всей совокупности управленческих действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)