Прокопенко, Юлия Александровна (соискатель). Готовы ли российские потребители к дистанционному обучению? [Текст] / Ю. А. Прокопенко> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 165-172. . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- дистанционная модель обучения -- российские потребители -- потребители образовательных услуг -- белгородские студенты -- выбор модели образования -- владение информационными технологиями -- индивидуализация обучения -- самообразование -- самостоятельность -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- тестирование Аннотация: Традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока остается доминирующей в образовательных потребностях российского студента. Дистанционная модель в том виде, в котором она внедрена сегодня в регионах, остается не востребованной. Уровень требуемых знаний для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании выше, чем реальные навыки и умения студентов. Сложность адаптации к современным методам обучения, рассчитанным большей частью на самостоятельное овладение учебным материалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |