Борисова, Светлана Георгиевна (канд. экон. наук, доцент). Оценка маркетинговых активов образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова> // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 116-122. . - Библиогр.: с. 122 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг образования -- маркетинговые активы -- роялти -- метод расчета роялти -- гудвилл -- оценка гудвилла -- образовательные организации Аннотация: В статье рассматриваются маркетинговые активы образовательной организации, представлены метод расчета роялти и оценка гудвилла, как представляющие интерес для оценки маркетинговых активов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |