Шелегина, А. В.
    Теоретические основы моделирования педагогической системы развития, формирования и сохранения здоровья школьника [Текст] / А. В. Шелегина // Валеология. - 2009. - N 2. - С. 12-21. . - Библиогр.: с. 21 (23 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Новокузнецк

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- формирование здоровья -- развитие здоровья -- сохранение здоровья -- педагогическое влияние на здоровье -- моделирование здоровья -- педагогические модели -- педагогические системы -- центры психолого-медико-социального сопровождения -- педагогическое взаимодействие -- образовательные учреждения -- семья -- валеологическая педагогика
Аннотация: Представлен теоретический анализ проблемы сохранения здоровья школьников. Раскрыта сущность педагогического влияния на здоровье. Сконструирована модель развития, формирования и сохранения здоровья обучающихся в условиях взаимодействия образовательного учреждения с центром психолого-медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
"Дар", центр психолого-медико-социального сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)