Внутренний маркетинг в условиях кризиса [Текст] : по материалам Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ> // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 32-34.
Рубрики: Экономика Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- маркетинг персонала -- внутренний маркетинг -- маркетинговые инструменты -- эффективность труда -- персонал компаний -- мотивация персонала Аннотация: В декабре состоялась презентация результатов исследования "Действия компаний, направленные на эффективность труда персонала в условиях кризиса", в ходе чего был проведен круглый стол. В ходе семинара были затронуты темы потенциала маркетинговых инструментов для повышения лояльности персонала, о внутреннем маркетинге персонала и программах снижения издержек компаний в условиях кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |