Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (155)БД "Статьи" (182)Труды АМГУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семиотика<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   60.8
   Г 12


    Гаврикова, Анастасия Витальевна.
    Повседневность в телевизионной рекламе детского питания [Электронный ресурс] : магистер. дис. / А. В. Гаврикова ; рук. работы А. В. Блохинская ; рец.: А. К. Леонов, А. Б. Блохина ; АмГУ, ФФ. - Благовещенск : [б. и.], 2016. - 134 с. - Б. ц.
ББК 60.842.6
Рубрики: Социальное управление
   Реклама в системе связей с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама телевизионная -- рекламный ролик -- семиотика

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/VKR/603.pdf

Доп.точки доступа:
Блохинская, А.В. \рук. работы.\; Леонов, А.К. \рец.\; Блохина, А.Б. \рец.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

2.
   60.8
   У 33


    Ужастова, Екатерина Вадимовна.
    Национально-культурный компонент в рекламе мировых брендов [Электронный ресурс] : магистер. дис. / Е. В. Ужастова ; рук. работы А. В. Блохинская ; рец.: Ю. П. Иванашко, П. А. Давидовский ; АмГУ, ФФ. - Благовещенск : [б. и.], 2016. - 71 с. - Б. ц.
ББК 60.842.6
Рубрики: Социальное управление
   Реклама в системе связей с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- семиотика -- рекламный текст -- национальный аспект в рекламе

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/VKR/608.pdf

Доп.точки доступа:
Блохинская, А.В. \рук. работы.\; Иванашко, Ю.П. \рец.\; Давидовский, П.А. \рец.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

3.
   76
   С 30


    Семенова, Ксения Владимировна.
    Семиотика социальной рекламы, направленной на защиту окружающей среды [Электронный ресурс] : магистерская диссертация / К. В. Семенова ; рук. работы А. В. Блохинская ; АмГУ, ФФ, Каф. РЯКиЖ. - Благовещенск : [б. и.], 2020. - 113 с. - Б. ц.
ББК 76.006.5
Рубрики: Технологии рекламы
Кл.слова (ненормированные):
42.04.01 -- социальная реклама -- защита окружающей среды -- семиотика

Перейти: http://irbis.amursu.ru/DigitalLibrary/VKR/3655.pdf

Доп.точки доступа:
Блохинская, Алёна Владимировна \рук. работы.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет
Экземпляры всего: 1
эл. б-ка АмГУ (1)
Свободны: эл. б-ка АмГУ (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 16.08.2024
Число запросов 167856
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)