Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Выпускные квалификационные работы - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (33)БД "Статьи" (1863)Труды АМГУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
   60.5
   О-39


    Огрызскова, Екатерина Константиновна.
    Российские и зарубежные бренды в интернет-магазинах: социальные факторы известности и предпочтений [Текст] : бакалавр. работа / Е. К. Огрызскова ; рук. работы Н. В. Болтенков ; АмГУ, ФСН, ФиС. - Благовещенск : [б. и.], 2018. - 84 с. - Б. ц.
ББК 60.561.26
Рубрики: Социология
   Социология торговли и сферы услуг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- интернет-магазин -- молодежь -- прдпочтения


Доп.точки доступа:
Болтенков, Н.В. \рук. работы.\; Амурский государственный университет. Факультет социальных наук
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

 
Статистика
за 10.09.2024
Число запросов 54085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)