Беляков, Денис Борисович.
    Понятие бренда и его значение для российского экспорта [Текст] / Д. Б. Беляков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (6 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- торговые марки -- товарные знаки
Аннотация: Об истории брендов и брендинга и о сегодняшнем положении в России.





    Сомова, Марина Михайловна.
    Влияние автоматизации продаж на увеличение результативности процесса управления взаимоотношениями с покупателями [Текст] / М. М. Сомова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196 (4 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- продажа -- автоматизация продаж -- поставщики -- клиенты
Аннотация: Автоматизация продаж является инструментом, представляющим потенциальные возможности для того, чтобы произвести значительное увеличение продаж.





    Коваленко, Евгений Игоревич.
    Стратегические аспекты деятельности мультибрендовых автодилеров [Текст] / Е. И. Коваленко // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
автодилеры -- автомобили -- автомобильный рынок -- мультибрендовые дилеры -- брендинг -- продажа
Аннотация: О стратегии развития мультибрендовых автодилеров.





    Неустроева, Н. Н. (соиск.).
    Модели и условия принятия управленческих решений при выборе торговым предприятием ценовой политики [Текст] / Н. Н. Неустроева // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 89-91 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- ценовая политика -- экономико-математические методы -- управленческие решения -- теория игр -- спрос -- эластичность спроса -- платежная матрица -- торговая деятельность -- методы теории игр -- теории игр методы -- торговые предприятия -- уровень издержек -- снижение уровня издержек -- конкурентные преимущества -- математические подходы -- подход с позиции крайнего пессимизма -- подход с позиции крайнего оптимизма -- подход с позиции пессимизма-оптимизма
Аннотация: Проблемы принятия управленческих решений в рамках ценовой политики торгового предприятия с использованием методов теории игр.