Беляков, Денис Борисович. Понятие бренда и его значение для российского экспорта [Текст] / Д. Б. Беляков> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 187-190. - Библиогр.: с. 190 (6 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): бренды -- брендинг -- бренд-менеджмент -- торговые марки -- товарные знаки Аннотация: Об истории брендов и брендинга и о сегодняшнем положении в России. |
Сомова, Марина Михайловна. Влияние автоматизации продаж на увеличение результативности процесса управления взаимоотношениями с покупателями [Текст] / М. М. Сомова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 193-196. - Библиогр.: с. 196 (4 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): покупатели -- продажа -- автоматизация продаж -- поставщики -- клиенты Аннотация: Автоматизация продаж является инструментом, представляющим потенциальные возможности для того, чтобы произвести значительное увеличение продаж. |
Коваленко, Евгений Игоревич. Стратегические аспекты деятельности мультибрендовых автодилеров [Текст] / Е. И. Коваленко> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 1. - С. 196-199. - Библиогр.: с. 199 (2 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автодилеры -- автомобили -- автомобильный рынок -- мультибрендовые дилеры -- брендинг -- продажа Аннотация: О стратегии развития мультибрендовых автодилеров. |
Неустроева, Н. Н. (соиск.). Модели и условия принятия управленческих решений при выборе торговым предприятием ценовой политики [Текст] / Н. Н. Неустроева> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 2 (64). - С. 89-91 . - ISSN 1993-3541
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценовая политика -- экономико-математические методы -- управленческие решения -- теория игр -- спрос -- эластичность спроса -- платежная матрица -- торговая деятельность -- методы теории игр -- теории игр методы -- торговые предприятия -- уровень издержек -- снижение уровня издержек -- конкурентные преимущества -- математические подходы -- подход с позиции крайнего пессимизма -- подход с позиции крайнего оптимизма -- подход с позиции пессимизма-оптимизма Аннотация: Проблемы принятия управленческих решений в рамках ценовой политики торгового предприятия с использованием методов теории игр. |