Палий, О. Н.
    Как уберечь своих сотрудников от выгорания [Текст] / О. Н. Палий // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 7-10
ГРНТИ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
выгорание -- профессиональное выгорание -- мотивация труда -- управление персоналом -- менеджмент -- предотвращение выгорания -- профессиональные качества -- эффективность труда
Аннотация: Причины профессионального выгорания и методы его предотвращения.





    Шлаина, В. М.
    Командная сплоченность [Текст] / В. М. Шлаина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 10-12. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
команды -- типы личности -- межличностные отношения -- интертипные отношения -- конфликтность -- типы информационного метаболизма -- ТИМы -- управление персоналом -- менеджмент -- подбор персонала -- командный менеджмент -- сплоченность
Аннотация: Отбор работников с учетом их ТИМов для создания сплоченной команды.





    Пиликян, К. Г.
    Соционическое просвещение как направление деятельности школьной психологической службы инновационного образовательного учреждения [Текст] / К. Г. Пиликян // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- педагогическая соционика -- педагогическое общение -- типы личности -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- личностно-ориентированное обучение -- инновационная педагогика -- учителя -- подготовка учителей -- повышение квалификации -- школьная психологическая служба -- школьные психологи -- психологическое сопровождение
Аннотация: Представлен план курса "Соционика как инновационная технология в педагогике. Введение" для учителей, работающих в системе личностно-ориентированного обучения.





    Соловьева, Н. В.
    Научное взаимодействие как особая форма общения руководителя и аспиранта [Текст] / Соловьева Н. В. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 71-77. - Библиогр.: с. 77 (6 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- руководители -- научные руководители -- научная деятельность -- научно-педагогическая деятельность -- самореализация -- ученик - учитель -- научное творчество -- типы ученых -- типы научных работников
Аннотация: Статья посвящена создания взаимодействия в научной деятельности между научным руководителем и аспирантом.





    Квасова, Н. В.
    Влияние мотивации достижения на выход из состояния стресса [Текст] = The influence of the achievement motivation on getting out of stress / Н. В. Квасова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 143-150. - Библиогр.: с. 149-150 (16 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 366 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- мотивация -- мотивация достижения -- производственная мотивация -- потребительская мотивация -- стресс
Аннотация: О сущности, видах мотивации, ее влиянии на стрессовые состояния. Анализ практического исследования по данной проблеме.





    Яровая, Ю. Н.
    Психологические причины мотивационного поведения человека [Текст] = The psychological reasons of motivational behavior of the person / Ю. Н. Яровая // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 248-254. - Библиогр.: с. 254 (12 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
мотивации -- нужда -- потребность -- мотивы -- побуждение -- раздражимость -- отражение в ощущении -- порог восприятия -- восприятие -- психика человека -- поведение человека
Аннотация: О психологических причинах мотивационного поведения человека.





    Севостьянов, Дмитрий Анатольевич (канд. мед. наук).
    Реализация инверсивных отношений в инновационном образовании [Текст] = Realization of inversive relations in the innovative education / Д. А. Севостьянов // Философия образования. - 2010. - N 1 (30). - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Высшее профессиональное образование

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- инновационные методы -- учебный процесс -- преподаватели -- педагоги -- роль педагога -- иерархическая система -- инверсия -- инверсивные отношения -- исходные отношения -- отношения ордера -- инверсивные ситуации -- реминисценция
Аннотация: Предлагается философский анализ иерархических взаимоотношений в инновационном образовании.


Доп.точки доступа:
Бернштейн, Н. А. (нейрофизиолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубкова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук ; доцент).
    Роль переводческой деятельности в процессе формирования языковой компетенции специалиста-регионоведа [Текст] / О. В. Дубкова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 315-320. . - Библиогр.: с. 320 (14 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 315-316
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3 + 81 + 26.891
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Языкознание

   Общее языкознание

   География

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
перевод -- билингвизм -- когнитивный опыт -- национально-культурные компоненты -- языковые компетенции -- иностранные языки
Аннотация: О переводческой деятельности, которая дает возможность выявлять изучающему иностранный язык новые элементы когнитивного опыта и устанавливать как внутриязыковые, так межъязыковые системные связи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Запесоцкая, Ирина Владимировна (кандидат психологических наук ; доцент).
    Динамика структуры субъектности в онтогенезе [Текст] / И. В. Запесоцкая // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 6 (94). - С. 249-252. . - Библиогр.: с.252 (11 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 424
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- структура субъектности -- развитие личности -- Я-концепция -- взрослый человек
Аннотация: Выявлены факторы изменения субъектности взрослого человека.


Доп.точки доступа:
Рубинштейн, С. Л. (советский психолог ; философ ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зенгаро, Ф.
    Метафоры и будущие учителя: какими мы хотим стать в будущем [Текст] / Ф. Зенгаро, С. Э. Зенгаро // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2017. - Вып. 3. - С. 374-380. - Библиогр.: с. 378-380 (45 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36 + 81.03
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- неявное знание -- рефлексия -- учителя
Аннотация: Статья посвящена изучению того, каким образом метафора, используемая будущими учителями физической культуры, формирует понимание процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Зенгаро, С. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дудорова, Е. В.
    Особенности вербальной и невербальной креативности у учащихся социального и художественного направления обучения [Текст] / Е. В. Дудорова, С. В. Шумкова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2018. - Вып. 2. - С. 271-277. - Библиогр.: с. 274-275. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2078-7898
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
вербальная креативность -- невербальная креативность -- социальное направление обучения -- учащиеся -- художественное направление обучения
Аннотация: Автор статьи считает, что художественный и социальный тип профессионализации связаны с разными проявлениями вербальной креативности, а также невербальными параметрами креативности (оригинальность и разработанность).


Доп.точки доступа:
Шумкова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)