Алимова, Галина Вячеславовна.
    Креативный потенциал языковой личности: образовательный аспект [Текст] = Creative potential of the linguistic personality: educational aspect / Г. В. Алимова // Философия образования. - 2008. - N 3 (24). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая личность -- обучающие модели -- языковая подготовка -- лингвоперсонология -- типы языковой личности -- лингвокреативная способность
Аннотация: Рассматривается новое направление в рамках языкознания, называемое лингвоперсонологией. Анализируются различные персонологические типы языковой личности.





    Варющенко, Виктор Иванович (канд. ист. наук).
    Инновационный аспект изучения дискуссионных вопросов истории [Текст] = Innovational aspect of studying the controversial issues of the historical science / В. И. Варющенко, О. В. Гайкова // Философия образования. - 2009. - N 3 (28). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
историография -- гносеология -- историческая наука -- модернизация образования -- историческое образование
Аннотация: О модернизации современного исторического образования.


Доп.точки доступа:
Гайкова, Оксана Викторовна




    Серегин, Г. М. (канд. пед. наук).
    Диагностика понимания как составляющая диагностики качества обучения [Текст] = Diagnostics of understanding as a component of the diagnostics of the quality of training / Г. М. Серегин // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 242-247. - Библиогр.: с. 247 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика качества обучения -- диагностика обучения -- компоненты диагностики -- уровни понимания -- понимание математического материала -- качество понимания -- общение -- сознание -- обучение
Аннотация: Рассматривается вопрос о взаимосвязи понятий диагностики понимания и диагностики качества обучения.





    Подгорная, Лидия Владимировна.
    Философско-методологические аспекты процесса обучения математике [Текст] = Philosophical-metodological aspects of the mathematical training process / Л. В. Подгорная // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 244-250. - Библиогр.: с. 250 (5 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
формирование самосознания -- методологическая культура -- педагогические технологии -- личностно-деятельностный подход -- педагогические вузы -- студенты -- математические науки -- обучение
Аннотация: О вопросах организации обучения математике студентов педвузов.





    Крум, Елена Валерьевна.
    Философские аспекты повышения качества подготовки будущих учителей математики [Текст] = The philosophical aspects of increasing the quality of the math teachers training / Е. В. Крум // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 250-257. - Библиогр.: с. 257 (2 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебно-технологические карты -- информатизация -- процесс обучения -- индивидуализация -- дифференциация -- математические науки -- геометрия -- студенты -- вузы
Аннотация: О модульно-рейтинговой технологии обучения геометрии.





    Таранова, Марина Владимировна (канд. пед. наук).
    Анализ проблем исследовательской деятельности учащихся при обучении математике [Текст] = Analysis of the problems of the student research activity in studying mathematics / М. В. Таранова // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 257-266. - Библиогр.: с. 266 (8 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные исследования -- активизация мыслительной деятельности -- гипотезы -- аналогии -- моделирование -- учащиеся -- школьники -- математические науки
Аннотация: О содержании учебно-исследовательской деятельности школьников при обучении их математике.





    Монгуш, Менги Васильевна.
    Математическая подготовка студентов как фактор повышения качества образования [Текст] = Mathematical training of the students as a factor of the increasing of the education quality / М. В. Монгуш // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 267-273. - Библиогр.: с. 272-273 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- математическая подготовка -- сельскохозяйственные специальности -- вузы -- информационные технологии -- реформирование образования
Аннотация: О проблеме качественной подготовки студентов сельскохозяйственных вузов.





    Власов, Дмитрий Анатольевич (канд. пед. наук).
    Особенности целеполагания при проектировании системы обучения прикладной математике [Текст] = The peculiarities of goal-setting in designing a system of training in applied mathematics / Д. А. Власов // Философия образования. - 2008. - N 4 (25). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (7 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00 + 22.19
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Математика

   Вычислительная математика

Кл.слова (ненормированные):
целеполагание -- проектирование системы обучения -- прикладная математическая подготовка -- цели обучения -- методологическая культура -- микроцели
Аннотация: О технологической процедуре определения целей обучения.





    Макарова, Нина Ивановна (канд. филос. наук).
    Образование и философия: пути взаимодействия [Текст] = Philosophy in the domestic education: genesis and the contemporary situation / Н. И. Макарова // Философия образования. - 2009. - N 4 (29). - С. 246-254. - Библиогр.: с. 254 (10 назв. ) . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 87 + 74.26
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии--Россия, 19 в.; 20 в.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- дисциплины -- обучение -- воспитание -- учащиеся -- университетская философия -- образовательная политика -- бытие
Аннотация: Об историческом аспекте преподавания философии как учебного предмета.





    Тимощук, Е. А. (канд. филос. наук).
    Феноменология Р. Ингардена в образовательном процессе [Текст] = R. Ingarden's phenomenology in education / Е. А. Тимощук // Философия образования. - 2010. - N 2 (31). - С. 125-129. . - Библиогр.: с. 129 (4 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 125-126
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
феноменологическая методология -- анализ культурного текста -- образовательные процессы -- теории многослойности -- социокультурные объекты -- мышление
Аннотация: Об изучении возможности использования методологии Р. Ингардена в образовательном процессе, прежде всего для интерпретации текста.


Доп.точки доступа:
Ингарден, Р. (философ ; 1893-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шергина, Туйаара Алексеевна (аспирант).
    Опережающее обучение в сельской малокомплектной школе: образовательная инновация [Текст] = The getting-ahead training at the rural small scholl as a pedagogical innovation / Т. А. Шергина // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 85 (8 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 79
ГРНТИ
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- опережающее обучение -- сельские школы -- школы -- среды обучения -- научные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования нового научного знания об опережающем обучении в сельской малокоплектной школе, введено понятие "опережающее обучение", раскрыты компоненты средств опережающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сизова, Наталья Николаевна (старший преподаватель).
    Принцип единства обучения и воспитания в процессе совершенствования личности [Текст] = Training and education unity principle in the course of person perfection / Н. Н. Сизова // Философия образования. - 2011. - N 2 (35). - С. 222-228. . - Библиогр.: с. 228 (9 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 222-223
ГРНТИ
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- христианство -- образовательные концепции -- социализация молодежи -- личность -- общество -- образовательный процесс
Аннотация: О платоново-аристотелевской концепции образования, основу которой составляет принцип единства обучения и воспитания. Она получила развитие в России.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 гг. до н. э.); Платон (древнегреческий философ ; 427-348 гг. до н. э.); Новиков, Н. И. (русский просветитель ; журналист ; книгоиздатель ; писатель ; 1744-1818); Полоцкий, С. (выдающийся литератор ; проповедник ; полемист ; 1629-1680); Киреевский, И. В. (русский фольклорист ; археограф ; публицист ; идеолог славянофильства ; 1808-1856); Хомяков, А. С. (писатель ; поэт ; славянофил ; 1804-1860); Пирогов, Н. И. (хирург ; естествоиспытатель ; 1810-1881); Ушинский, К. Д. (русский педагог ; 1823-1870); Толстой, Л. Н. (русский писатель ; граф ; 1828-1910)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Маркина, Марианна Степановна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Менеджмент качества обучения как основа управления интеграционными процессами в образовании на современном этапе [Текст] / М. С. Маркина // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2011. - № 9 (97), ч. 1. - С. 216-219. - Аннот. на англ. яз.: с. 245 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества образования -- открытое образовательное пространство -- государственные образовательные стандарты -- интеграционные образовательные процессы -- модернизация образования -- инновационное развитие
Аннотация: Проанализирована система менеджмента качества обучения и инновационного развития образовательного пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)