Vaulina, T. A.
    Teachers’ perspectives on the developmentand implementation of a short-terminternational education programin art therapy and psychology [Текст] / T. A. Vaulina, B. Parker-Bel // Сибирский психологический журнал. - 2014. - № 54. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36 + 74.58
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- преподаватели вузов -- опыт работы -- российский опыт -- зарубежный опыт -- российские вузы -- американские вузы -- программы по арт-терапии -- образовательные программы -- международные образовательные программы -- краткосрочные программы -- магистерские программы -- арт-терапия -- сотрудничество вузов -- отзывы преподавателей -- интернационализация образования
Аннотация: Авторы описывают опыт построения и реализации краткосрочной международной программы по арт-терапии и психологии, раскрывают преимущества создания такого рода программ и трудности, которые могут встречаться на каждой из этих стадий. В статье обсуждаются отзывы преподавателей, имеющих опыт работы в рамках международной программы и их дальнейшие рекомендации по работе со студентами, участвующими в подобного рода программах.


Доп.точки доступа:
Parker-Bel, Barbara
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)