Ярова, И. В. Формы рекламирования книги [Текст] / И. В. Ярова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 200-204. . - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): рекламирование книги -- реклама книг -- книжная продукция -- книжная реклама -- формы рекламирования -- элементы рекламы книги -- паратекст -- перитекст -- эпитекст -- внутренние элементы рекламы -- внешние элементы рекламы -- прямые элементы рекламы -- косвенные элементы рекламы -- авторские элементы рекламы -- издательские элементы рекламы -- аннотация книги -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- жанры книжной рекламы -- рекламные жанры -- рекламные объявления -- реклама в Интернете -- блоги -- сайты авторов -- экранизация литературных произведений -- презентация книг -- литературоведы Аннотация: Выявлены наиболее продуктивные приемы рекламы книги. Рассмотрены как внутренние формы рекламы, содержащиеся в книге, так и внешние формы, специально создаваемые издательством для продвижения своего товара. Доп.точки доступа: Женнет, Ж. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |