Ярова, И. В.
    Формы рекламирования книги [Текст] / И. В. Ярова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2010. - N 1 (11). - С. 200-204. . - Библиогр.: с. 204 (4 назв. )
УДК
ББК 76.17 + 76.18
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело

   Книжная торговля

Кл.слова (ненормированные):
рекламирование книги -- реклама книг -- книжная продукция -- книжная реклама -- формы рекламирования -- элементы рекламы книги -- паратекст -- перитекст -- эпитекст -- внутренние элементы рекламы -- внешние элементы рекламы -- прямые элементы рекламы -- косвенные элементы рекламы -- авторские элементы рекламы -- издательские элементы рекламы -- аннотация книги -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- жанры книжной рекламы -- рекламные жанры -- рекламные объявления -- реклама в Интернете -- блоги -- сайты авторов -- экранизация литературных произведений -- презентация книг -- литературоведы
Аннотация: Выявлены наиболее продуктивные приемы рекламы книги. Рассмотрены как внутренние формы рекламы, содержащиеся в книге, так и внешние формы, специально создаваемые издательством для продвижения своего товара.


Доп.точки доступа:
Женнет, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)