Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук). Особенности проявления жизнестойкости у подростков с разным уровнем агрессивности [Текст] / О. Г. Япарова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 4, № 32. - С. 55-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- уровни агрессивности -- агрессивность -- жизнестойкость -- исследования -- эмпирические исследования Аннотация: В ходе исследования были выявлены различия в проявлении жизнестойкости у подростков с разным уровнем агрессивности. Суть коррекционного воздействия заключается в развитии всех компонентов жизнестойкости у подростков. Доп.точки доступа: Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук). Особенности креативности и чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста, посещающих театральную студию [Текст] / О. Г. Япарова, М. Е. Федорова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 22-29 : табл. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- креативность -- чувство юмора -- театральные студии Аннотация: Доказано, что дети, посещающие театральную студию, способны давать необычные ответы, предлагать оригинальные, нестандартные идеи, выходящие за рамки очевидного и общепринятого. Доп.точки доступа: Федорова, Мария Евгеньевна; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук). Взаимосвязь педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками [Текст] / О. Г. Япарова, А. А. Аболевич> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 1 (45). - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): взаимодействие педагогов с учениками -- педагоги -- учителя сельских школ -- педагогическая направленность -- типы педагогической направленности -- личностная центрация -- модели взаимодействия педагогов с учениками Аннотация: Были выявлены типы педагогической направленности у учителей сельских школ. Проведен корреляционный анализ взаимосвязи педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками: у педагогов с направленностью на преподаваемый предмет выражена учебно-дисциплинарная модель взаимодействия; у педагогов с коммуникативной направленностью выражена личностно-ориентированная модель взаимодействия. Доп.точки доступа: Аболевич, Анастасия Арсентьевна; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук). Влияние перфекционизма на эмоциональное выгорание педагогов основного общего образования [Текст] / О. Г. Япарова, Е. И. Дронова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 24-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагоги -- основное общее образование -- перфекционизм -- эмоциональное выгорание -- учителя -- психологическое здоровье -- стресс Аннотация: Выявлено, что установленные педагогами чрезмерно высокие личные стандарты влияют на запуск механизмов формирования эмоционального выгорания, возрастающее недовольство собой и профессией. Доп.точки доступа: Дронова, Елена Ивановна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук). Особенности личностной зрелости студентов среднего профессионального образования с разным уровнем эмоционального интеллекта [Текст] / О. Г. Япарова, Е. А. Захаренко> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 2 (58). - С. 52-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты -- высокий уровнь эмоционального интеллекта -- личностная зрелость -- уровень эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект -- среднее профессиональное образование Аннотация: Доказано, что студенты с высоким уровнем эмоционального интеллекта по сравнению со студентами с низким и среднем уровнем интеллекта в большей степени развиты гибкость и спонтанность поведения. Они обладают позитивной Я-концепцией и уверенностью в себе, демонстрируют доверительное отношение к миру и предрасположенность к контактам. Доп.точки доступа: Захаренко, Евгения Александровна; Минусинский педагогический колледж им. А. С. ПушкинаУчилище Олимпийского резерва Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |