Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Особенности проявления жизнестойкости у подростков с разным уровнем агрессивности [Текст] / О. Г. Япарова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 4, № 32. - С. 55-59 : табл., рис. - Библиогр.: с. 59 (9 назв.). - полный текст статьи см на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- уровни агрессивности -- агрессивность -- жизнестойкость -- исследования -- эмпирические исследования
Аннотация: В ходе исследования были выявлены различия в проявлении жизнестойкости у подростков с разным уровнем агрессивности. Суть коррекционного воздействия заключается в развитии всех компонентов жизнестойкости у подростков.


Доп.точки доступа:
Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Особенности креативности и чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста, посещающих театральную студию [Текст] / О. Г. Япарова, М. Е. Федорова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 22-29 : табл. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст -- креативность -- чувство юмора -- театральные студии
Аннотация: Доказано, что дети, посещающие театральную студию, способны давать необычные ответы, предлагать оригинальные, нестандартные идеи, выходящие за рамки очевидного и общепринятого.


Доп.точки доступа:
Федорова, Мария Евгеньевна; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Взаимосвязь педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками [Текст] / О. Г. Япарова, А. А. Аболевич // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 1 (45). - С. 54-62 : табл. - Библиогр.: с. 61-62 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагогов с учениками -- педагоги -- учителя сельских школ -- педагогическая направленность -- типы педагогической направленности -- личностная центрация -- модели взаимодействия педагогов с учениками
Аннотация: Были выявлены типы педагогической направленности у учителей сельских школ. Проведен корреляционный анализ взаимосвязи педагогической направленности и взаимодействия педагогов с учениками: у педагогов с направленностью на преподаваемый предмет выражена учебно-дисциплинарная модель взаимодействия; у педагогов с коммуникативной направленностью выражена личностно-ориентированная модель взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Аболевич, Анастасия Арсентьевна; Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Влияние перфекционизма на эмоциональное выгорание педагогов основного общего образования [Текст] / О. Г. Япарова, Е. И. Дронова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 1 (57). - С. 24-31 : табл. - Библиогр.: с. 30-31 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.5 + 74.2
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- основное общее образование -- перфекционизм -- эмоциональное выгорание -- учителя -- психологическое здоровье -- стресс
Аннотация: Выявлено, что установленные педагогами чрезмерно высокие личные стандарты влияют на запуск механизмов формирования эмоционального выгорания, возрастающее недовольство собой и профессией.


Доп.точки доступа:
Дронова, Елена Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Япарова, Ольга Георгиевна (кандидат психологических наук).
    Особенности личностной зрелости студентов среднего профессионального образования с разным уровнем эмоционального интеллекта [Текст] / О. Г. Япарова, Е. А. Захаренко // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2022. - № 2 (58). - С. 52-59 : табл. - Библиогр.: с. 58-59 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высокий уровнь эмоционального интеллекта -- личностная зрелость -- уровень эмоционального интеллекта -- эмоциональный интеллект -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Доказано, что студенты с высоким уровнем эмоционального интеллекта по сравнению со студентами с низким и среднем уровнем интеллекта в большей степени развиты гибкость и спонтанность поведения. Они обладают позитивной Я-концепцией и уверенностью в себе, демонстрируют доверительное отношение к миру и предрасположенность к контактам.


Доп.точки доступа:
Захаренко, Евгения Александровна; Минусинский педагогический колледж им. А. С. ПушкинаУчилище Олимпийского резерва
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)