Якубенко, Е. Н.
    Сообщество фанатов кинопродукции как инструмент проведения специальных рекламных и PR-мероприятий [Текст] / Е. Н. Якубенко, Я. О. Резаков // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр.: с. 105 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- кинопродукция -- рекламные мероприятия -- фанаты
Аннотация: Исследуются актуальные направления развития специальных рекламных и PR-мероприятий в России, основные методы их организации и проведения. На примере сообщества фанатов кинопродукции определяются основные рекламные и PR-инструменты для осуществления процесса проведения специальных мероприятий.The paper provides a research into important trends in the development of advertizing and PR events in Russia, and the main methods of event management. Based on the example of the cinema series fandom the authors determine the main advertizing and PR tools necessary for the management of these events.


Доп.точки доступа:
Резаков, Я. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)