Ядерная, Дарья Вадимовна (аспирантка).
    Ценовые стратегии в индустрии моды [Текст] / Д. В. Ядерная // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 5. - С. 364-369. - Библиогр.: с. 369 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ценовые стратегии -- ассортиментная политика -- стимулирование сбыта -- накопительство -- индустрия моды
Аннотация: В статье рассмотрены инструменты реализации ценовых стратегий в конкурентной борьбе на современном рынке моды. Предложены механизмы эффективного управления ценой для максимизации продаж без модификации собственно ценовой политики путем использования таких элементов маркетинга, как товар (ассортимент), сбыт (нефинансовые методы стимулирования сбыта) и коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ядерная, Дарья Вадимовна.
    Управление удаленным торговым персоналом в индустрии моды [Текст] / Ядерная Дарья Вадимовна // Управление продажами. - 2014. - № 3. - С. 186-191 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление продажами -- управление персоналом -- мотивация персонала -- обучение персонала -- франчайзинг -- материальная мотивация -- нематериальная мотивация -- коэффициент конверсии
Аннотация: Особенности управления низовым персоналом во франчайзинговых сетях, особенности расходов на обучение персонала, основные схемы манипулирования результатами продаж со стороны продавцов. Определены оптимальные инструменты мотивации и вознаграждения сотрудников, а также доказана важность приобщения к корпоративной культуре бренда в условиях ориентации на омниканальность и интерактивность продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ядерная, Дарья Вадимовна (управляющий директор).
    ZEITGEIST как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды [Текст] / Д. В. Ядерная // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 346-350 : табл. - Библиогр.: с. 350 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Нистрома методика -- индустрия моды -- конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- методика Нистрома -- рынки -- факторы внешней среды -- экономика моды -- экономическая теория
Аннотация: В статье раскрывается методика исследования рынка путем структурирования факторов внешней среды по методике Нистрома и выбора соответствующей конкурентной стратегии, рассматривается система факторов Zeitgeist? дает их характеристика для рынка ЕС, выявляются конкурентные преимущества европейских транснациональных корпораций в индустрии моды. Автор дает рекомендации по применению данной методики российскими и зарубежными компаниями, планирующими выход на региональный рынок или на рынок другой страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ядерная, Дарья Вадимовна.
    Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности [Текст] / Ядерная Дарья Вадимовна // Управление продажами. - 2015. - № 1. - С. 50-54
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные стратегии -- дизайнерские бренды -- коммерческая концессия -- легкая промышленность -- реализация товара -- российские дизайнеры -- управление продажами -- управление производством -- факторы конкурентоспособности
Аннотация: Методы управления продажами российских дизайнерских брендов, которые могут в условиях кризиса обеспечить повышение конкурентоспособности последних за счет использования факторов экономической конъюнктуры, ослабления рубля и депрессивного спроса в пользу роста потребления отечественной продукции. Факторы возможного роста продаж продукции российских дизайнерских домов и рекомендации по их оптимальному использованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)