Эрганова, Наталья Евгеньевна (д-р пед. наук).
    Концептуально-методические основы развития образовательной программы "Профессионально-педагогические технологии" [Текст] / Н. Е. Эрганова // Образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 71-81 : 1 рис. - Библиогр.: с. 81 ( 3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка будущих специалистов -- профессионально-педагогические технологии -- узкие специализации -- педагоги-технологи -- профессиональный рост
Аннотация: Актуальные проблемы современного профессионально-педагогического образования, для решения которых необходима новая концепция развития образования в России. Приводятся основные положения и результаты внедрения в РГППУ образовательной программы, которые могут быть полезны для развития профессионально- педагогического образования в целом.


Доп.точки доступа:
Российский государственный профессионально-педагогический университет; РГППУ




    Эрганова, Наталья Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Возможности интегративно-технологических задач при реализации компетентностного подхода в профессиональном обучении [Текст] / Н. Е. Эрганова, Г. Р. Мугинова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 36-43. . - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- специалисты индустрии питания -- будущая профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- технологические задачи -- интегративно-технологические задачи
Аннотация: Показаны преимущества использования интегративно-технологических задач при применении компетентностного подхода в образовании. В качестве примера рассматривается механизм формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов индустрии питания средствами интегративно-технологических задач.


Доп.точки доступа:
Мугинова, Гульнара Расимовна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эрганова, Наталья Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Теоретические и практические аспекты выявления и оценивания качества образования в школе [Текст] / Н. Е. Эрганова, Л. В. Колясникова, Е. В. Игонина // Образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 35-48. - Библиогр.: с. 47-48 (18 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
измерение качества, качество образования в шко­ле, интегральный показатель качества образования, метрическая система Г. Ра­ша, латентная величина, индикаторная переменная
Аннотация: Рассматривается проблема педагогической теории и образовательной практики - измерение качества подготовки учащихся и функционирования учебных заведений. В качестве инструмента определения интегрального показателя качества предлагается метрическая система Г. Раша.


Доп.точки доступа:
Колясникова, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук); Игонина, Екатерина Вячеславовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Эрганова, Наталья Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Построение рейтинга профессиональных образовательных организаций с учетом основных положений теории измерения латентных переменных [Текст] / Н. Е. Эрганова, Л. В. Колясникова // Образование и наука. - 2016. - № 4. - С. 46-64. - Библиогр.: с. 61-62 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональные образовательные организации -- рейтингование профессиональных образовательных организаций -- рейтинги профессиональных образовательных организаций -- цели рейтингования -- квалитативный подход -- латентные переменные -- измерения латентных переменных -- теория измерения латентных переменных -- принципы построения рейтингов
Аннотация: Проведен сравнительный анализ потенциалов квалитативного подхода и возможностей применения основных положений теории измерения латентных переменных при оценивании качества образования и построении рейтингов исследуемых объектов. Изложена методика измерения уровня оказания образовательных услуг при построении рейтинга профессиональных образовательных организаций. Исследованы педагогические возможности теории измерения латентных переменных, обозначены принципы построения рейтингов профессиональных образовательных организаций. Разработан операциональный конструкт латентной переменной "качество образования" для среднего профессионального образования (СПО), апробированный в Пермском крае, который может служить базой формирования подобных конструктов для построения рейтинга профессиональных образовательных организаций в других регионах.


Доп.точки доступа:
Колясникова, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)