Щинова, Раиса Александровна. Методология формирования маркетингового информационного обеспечения промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 3. - С. 35-41. . - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): предприятия -- промышленные предприятия -- информационное обеспечение -- маркетинговые информационные системы -- МИС -- маркетинговое информационное обеспечение -- программное обеспечение -- маркетинговая деятельность Аннотация: Об управлении маркетинговой деятельностью промышленного предприятия, и о методологии формирования маркетингового информационного обеспечения промышленного предприятия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щинова, Раиса Александровна (кандидат экономических наук; доцент). Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 360-366. : рис. - Библиогр.: с. 366 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- исследования рынка -- экономическая конъюнктура рынка -- рынок -- конкурентоспособность -- промышленные предприятия -- конкурентные возможности Аннотация: Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щинова, Раиса Александровна. Понятийный аппарат оценки эффективности маркетинговой деятельности промышленного предприятия [Текст] / Р. А. Щинова> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 5. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.)
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- предприятия -- промышленные предприятия -- оценки эффективности -- концепции -- ценностно-ориентировочное управление -- управление эффективностью -- информационные технологии -- информационные системы Аннотация: В статье изменен современный подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности, который основан на концепции ценностно-ориентировочного управления, концепциях и методах управления эффективностью и предлагает использование информационных технологий и систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |