Щепакин, Михаил Борисович.
    Классификационный подход к оценке факторов, определяющих конкурентоспособность предприятий (на примере хлебопекарной отрасли) [Текст] / М. Б. Щепакин, Л. В. Попова, Е. В. Каменецкая // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Сер.: Экономические науки. - 2011. - № 2 (119). - С. 219-229 : табл. - Библиогр.: с. 228-229 (33 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
оценка факторов конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- хлебопекарная отрасль -- хлебопекарные предприятия -- факторы конкурентоспособности
Аннотация: Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий хлебопекарной отрасли. Дополнена классификация "жестких" и "мягких" факторов. Обозначено их влияние на формирование методического подхода к оценке конкурентоспособности предприятий хлебопекарной отрасли.In the article are considered factors to define on competitiveness of the enterprises baker's industry. Authoress is supplemented classification of "hard" and "soft" factors. The allocated factors are influenced on methodical approach to an estimation competitiveness of enterprise baker's industry.


Доп.точки доступа:
Попова, Любовь Викторовна (1979-); Каменецкая, Екатерина Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щепакин, Михаил Борисович.
    Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия [Текст] = The model development for activating human-centred resource in marketing adaptation of enterprise / М. Б. Щепакин, Е. В. Кривошеева // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2015. - № 1 (211). - С. 205-213 : табл., схема. - Библиогр.: с. 212-213 (22 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
экономическая сущность -- человекоцентричный ресурс -- маркетинговая адаптация предприятия -- хозяйствующий субъект -- понятийный аппарат -- понятия маркетинга -- конкурентоспособность предприятий -- производственные предприятия -- предприятия -- трактовки понятий
Аннотация: Проведен анализ различных представлений экономической сущности конкурентоспособности предприятия. Дана классификация основных подходов к установлению экономической сущности конкурентоспособности предприятия. В рамках уже выделенных подходов предлагается новый интеграционноцентричный подход. Разработана маркетингово-адаптационная модель эффективного функционирования хозяйствующего субъекта (производственного предприятия) посредством активизации фактора "человекоцентричный ресурс". Дана авторская трактовка понятия "конкурентоспособность предприятия" в меняющейся рыночной среде. Рассмотрены факторы, определяющие конкурентоспособность предприятий. Сформировано представление о методическом подходе к оценке конкурентоспособности предприятий.This paper presents analysis of various views on the economic essence of enterprise compitiveness.


Доп.точки доступа:
Кривошеева, Екатерина Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук).
    Антикризисный компонент как инструмент маркетинговой адаптации предприятия в условиях априорной нестабильности [Текст] / М. Б. Щепакин, В. А. Губин, Э. Ф. Хандамова // Креативная экономика. - 2019. - Т. 13, № 6. - С. 1133-1152. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные компоненты -- государственное регулирование -- конкурентные позиции -- маркетинговая адаптация -- нестабильная экономика -- субъекты рынка -- управление бизнесом
Аннотация: Определены маркетингово-поведенческие причины формирования нестабильных (кризисных) условий функционирования рынка. Обозначена потребность в модуляционных регулирующих воздействиях со стороны государства в условиях обострения противоречий внутри общества и бизнеса. Установлена взаимосвязь рыночного давления и нарастающей маркетинговой симуляции. Раскрыта экономическая природа маркетингового поведенческого модулятора. Расширено представление об антикризисном компоненте предприятия как инструменте маркетинговой адаптации предприятия к вызовам рынка и меняющимся требованиям государства, бизнеса, общества и потребителей. Разработана модель маркетингового управления конкурентной позицией предприятия посредством активизации его антикризисного компонента.


Доп.точки доступа:
Губин, Виктор Анатольевич (доктор экономических наук); Хандамова, Эва Фризовна (доктор экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щепакин, Михаил Борисович (доктор экономических наук; профессор).
    Исследование поведения потребителей розничных торговых сетей строительной отрасли методом семантического дифференциала [Текст] = Research of Construction Industry Retail Networks Consumers Behavior by the Method of Semantic Differential / Щепакин Михаил Борисович, Облогин Мирослав Владимирович, Михайлова Вероника Михайловна // Практический маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- розничные торговые сети -- строительная отрасль -- методы семантического дифференциала
Аннотация: Представлено описание исследования поведения потребителей методом семантического дифференциала.


Доп.точки доступа:
Облогин, Мирослав Владимирович (аспирант); Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)