Шух, Николай Сергеевич (аспирант). Особенности продуктовых инноваций на рынке машиностроения [Текст] / Н. С. Шух> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 3. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): выведение на рынок нового товара -- государственная инновационная политика -- комплексность инновационной деятельности -- машиностроительные предприятия -- продуктовые инновации -- продукция -- рынок машиностроения -- транспортное машиностроение Аннотация: Современный этап развития рынка машиностроения характеризуется значительным изменением механизмов функционирования предприятий этой отрасли. Значительную актуальность приобретает необходимость управления поведением рынка инноваций с целью создания системы адаптации к изменяющимся условиям. Без продуктовых инноваций невозможно эффективное функционирование предприятий машиностроительного комплекса, их экономический рост и конкурентоспособность. Инновационная деятельность и выведение на рынок нового товара с элементами продуктовых инноваций должны быть объединены в цепочку непрерывного процесса управления инновациями. Рынок продуктовых инноваций транспортного машиностроения находится в состоянии неустойчивого равновесия, имеющего тенденцию к возникновению дефицита предложения законченных разработок и падения уровня платежеспособного спроса на эти разработки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатов, Игорь Владимирович (кандидат экономических наук; доцент). Актуальные аспекты научно-практической деятельности кафедры маркетинга и рекламного менеджмента [Text] / И. В. Солдатов, Н. С. Шух> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2015. - № 4. - С. 160-162. - Текст на англ. яз. . - ISSN 1994-5094
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистрибуция промышленного оборудования -- дистрибьюция промышленного оборудования -- инжиниринговые услуги -- лайт-инжиниринг -- нефтегазовое оборудование -- сервисное обслуживание Аннотация: Проведение совместных научных исследований сотрудников кафедры маркетинга и рекламного менеджмента ССЭИ РЭУ им. Г. В. Плеханова и студентов старших курсов является одним из приоритетных направлений деятельности кафедры. По результатам таких исследований формулируются предложения, имеющие целью повысить эффективность работы предприятий, и многие из них незамедлительно внедряются в хозяйственную деятельность. Ярким примером такой работы является разработка концепции лайт-инжиниринга и ее внедрение на предприятии «Газовик» (Саратов), специализирующейся на продаже промышленного и бытового газового оборудования. Была поставлена задача разработать и предложить к внедрению в компании интегрированной системы дистрибуции нефтегазового оборудования. В ходе решения данной задачи были выявлены основные достоинства и недостатки процесса дистрибуции нефтегазового оборудования в компании «Газовик» и проведены маркетинговые исследования мнения конечных потребителей относительно возможности реализации им дополнительных товаров и услуг. Результатом стала разработка новой концепции дистрибьюторской деятельности, состоящей в пакетном предложении инжиниринговых услуг (гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, проведение обязательных профилактических осмотров и ремонта оборудования и др. ) конечным потребителям бытового газового оборудования и организации абонентского обслуживания потребителей. Концепция лайт-инжиниринга является примером интегрированной дистрибуции оборудования, поскольку позволяет использовать принципы и подходы, характерные для продажи сложного промышленного оборудования при продаже бытового газового оборудования. Реализация подобных проектов необходима для повышения квалификации студентов и обеспечения ориентации их научной деятельности на ее практическое использование. Доп.точки доступа: Шух, Николай Сергеевич (аспирант); ССЭИ РЭУ им. Г. В. Плеханова \кафедра маркетинга и рекламного менеджмента\Кафедра маркетинга и рекламного менеджмента ССЭИ РЭУ им. Г. В. Плеханова; "Газовик", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |