Шулаева, О. В.
    Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности [Текст] / О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2011. - N 3. - С. 15-21. : рис. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
цифровая экосистема -- аутентичность оценивания -- обучение -- аутентичное оценивание -- портфолио -- ассесмент -- компетентность -- система оценивания -- компетентностный подход -- компетентностное обучение -- оценка компетентности -- оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дуброва, Т. А.
    Совершенствование навыков владения ИКТ в процессе повышения квалификации безработных граждан: опыт, проблемы, влияние на трудоустройство [Текст] / Т. А. Дуброва, Н. А. Дмитриевская , О. В. Шулаева // Открытое образование. - 2012. - № 6. - С. 64-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (14 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Экономика

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- зарубежный опыт -- информационно-коммуникационная компетентность -- ИКТ- компетентность -- трудоустройство -- безработные -- переподготовка безработных -- занятость -- исследования -- обучение безработных -- повышение квалификации -- информатизация общества
Аннотация: Широкое распространение информационно-коммуникационных технологий в практической деятельности в различных секторах экономики увеличивает уровень требований к ИКТ-компетентности работников. Приведенные в США и Великобритании исследования демонстрируют высокую степень влияния ИКТ-компетентности на результаты трудоустройства. Обучение безработных по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации, проведенное в МЭСИ в период 2010-2011 гг. содержало большой объем учебной нагрузки, направленной на освоение как общих, так и профессиональных ИКТ-навыков. Результат опроса по итогам обучения продемонстрировал высокий уровень реинтеграции безработных в рынок труда, взаимосвязанный с возросшим уровнем ИКТ-компетентности слушателей, прошедших обучение.


Доп.точки доступа:
Дмитриевская, Н. А.; Шулаева, О. В.; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)