Шубарина, Кира Сергеевна.
    Принципы построения имиджа организации [Текст] / К. С. Шубарина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2011. - № 6. - С. 132-134. . - Библиогр.: с. 134 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж организаций -- организационная культура -- организационный имидж -- внутренний имидж -- корпоративная культура -- компании -- сотрудники компании
Аннотация: В статье дано определение имиджа организации, рассмотрены основные функции имиджа, описаны основные принципы построения эффективного имиджа. Особое внимание уделяется внутреннему имиджу организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)