Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук, кандидат технических наук).
    Компьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1» [Текст] / В. Э. Штейнберг, О. Б. Давлетов // Образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 69-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79-80 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- компьютерные технологии в образовании -- многомерные технологии -- агентный подход -- инструментальная дидактика -- дидактический дизайн -- дидактическая многомерная технология
Аннотация: Дано обоснование концептуально детерминированной (реализующей конкретный педагогический подход) обучающей компьютерной системы субагентного типа, основанной на дидактической многомерной технологии. Методологической базой исследования явились системнодеятельностный подход, элементы теории искусственного интеллекта, теория и технология инструментальной дидактики, разрабатывающиеся Научноэкспериментальной лабораторией Башкирского государственного педагогического университета им М. Акмуллы. Спроектированная обучающая компьютерная система субагентного типа «DMT_DESIGN (SA). 1» («Дидактическая многомерная технология_Дизайн (СубАгентная). 1») предназначается для самостоятельного повышения технологической компетентности и творческо­го саморазвития педагогов общего и профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Давлетов, Олег Борисович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук).
    Визуальные дидактические регулятивы логико-смыслового типа [Текст] / В. Э. Штейнберг, Н. Н. Манько // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 9. - С. 9-31. - Библиогр.: с.27-28 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- наглядные средства -- дидактические наглядные средства -- визуализация обучения -- логико-смысловое моделирование -- дидактические регулятивы -- визуальные дидактические регулятивы -- регулятивы логико-смыслового типа -- логико-смысловые модели
Аннотация: Обосновывается необходимость проектирования и применения новых дидактических средств - визуальных дидактических регулятивов логико-смыслового типа, предназначенных для совершенствования технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)