Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук, кандидат технических наук). Компьютерная обучающая система «DMT_DESIGN (SA).1» [Текст] / В. Э. Штейнберг, О. Б. Давлетов> // Образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 69-80 : рис., табл. - Библиогр.: с. 79-80 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающие системы -- компьютерные технологии в образовании -- многомерные технологии -- агентный подход -- инструментальная дидактика -- дидактический дизайн -- дидактическая многомерная технология Аннотация: Дано обоснование концептуально детерминированной (реализующей конкретный педагогический подход) обучающей компьютерной системы субагентного типа, основанной на дидактической многомерной технологии. Методологической базой исследования явились системнодеятельностный подход, элементы теории искусственного интеллекта, теория и технология инструментальной дидактики, разрабатывающиеся Научноэкспериментальной лабораторией Башкирского государственного педагогического университета им М. Акмуллы. Спроектированная обучающая компьютерная система субагентного типа «DMT_DESIGN (SA). 1» («Дидактическая многомерная технология_Дизайн (СубАгентная). 1») предназначается для самостоятельного повышения технологической компетентности и творческого саморазвития педагогов общего и профессионального образования. Доп.точки доступа: Давлетов, Олег Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Штейнберг, Валерий Эмануилович (доктор педагогических наук). Визуальные дидактические регулятивы логико-смыслового типа [Текст] / В. Э. Штейнберг, Н. Н. Манько> // Образование и наука. - 2017. - Т. 19, № 9. - С. 9-31. - Библиогр.: с.27-28 (19 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): технологии обучения -- наглядные средства -- дидактические наглядные средства -- визуализация обучения -- логико-смысловое моделирование -- дидактические регулятивы -- визуальные дидактические регулятивы -- регулятивы логико-смыслового типа -- логико-смысловые модели Аннотация: Обосновывается необходимость проектирования и применения новых дидактических средств - визуальных дидактических регулятивов логико-смыслового типа, предназначенных для совершенствования технологий обучения. Доп.точки доступа: Манько, Наталия Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |