Шоул, Джон. Как добиться хорошего сервиса [Текст] / Д. Шоул> // Гостиничное дело. - 2011. - N 8. - С. 60-66. : 15 фот.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): сервис -- первоклассный сервис -- рестораны -- ресторанный сервис -- качественный сервис -- персонал -- удержание персонала -- менеджеры ресторанов Аннотация: Перечислены основные преимущества качественного сервиса в ресторане. Рассказано о том, как добиться хорошего сервиса, привлечь персонал и удержать новых сотрудников в общественном питании. Приведены примеры удержания персонала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шоул, Джон. Кадровый потенциал - ключевой стратегический ресурс [Текст] / Д. Шоул> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 1 (33). - С. 2-6
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): кадровое обеспечение -- подбор персонала -- обучение персонала -- мотивации персонала -- карьерный рост -- квалифицированные специалисты Аннотация: В данной статье рассматривается как подобрать самых лучших сотрудников и почему кадровый потенциал является стратегическим ресурсом компании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шоул, Джон. Рост зарплаты vs профессиональный рост [Текст] / Шоул Джон> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 4 (36). - С. 290-294
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): сотрудники -- рыночная стоимость сотрудника -- заработная плата -- карьера -- профессиональный рост -- компетенции -- навыки -- работодатели -- управление персоналом -- мотивация персонала -- развитие персонала -- обучение персонала -- развитие организации Аннотация: Размышление о выборе между большой зарплатой и профессиональным ростом, о том, чем существование этого выбора угрожает организациям, и как добиться того, чтобы все сотрудники были удовлетворены и работой, и уровнем жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шоул, Джон. Лидерство в корпоративной среде [Текст] / Д. Шоул> // Управление человеческим потенциалом. - 2013. - № 4 (36). - С. 292-296
Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): лидерство -- личностные качества -- личность лидера -- межличностные отношения -- авторитет лидера -- обучение лидера Аннотация: В статье рассматривается понятие лидерства: описаны функции, которые выполняет лидер, личностные качества и навыки, которые для этого необходимы. Затрагивается тема обучения навыкам лидерства. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шоул, Джон. Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями [Текст] / Шоул Джон ; подгот. М. Лукьянцева> // Управление развитием персонала. - 2015. - № 3 (43). - С. 180-185. - Библиогр.: с. 185 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): компании -- управление компанией -- организационное управление -- сервис -- продажи -- бизнес -- проблемы бизнеса -- решение проблем -- методика решения проблем -- многоступенчатые модели -- выявление проблем -- причины проблем -- принятие решений -- предупреждение проблем Аннотация: Описана четырехступенчатая методика, помогающая выявить причины проблем и найти правильное решение. Проанализирована история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе. Доп.точки доступа: Лукьянцева, М. \.\; Dell, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шоул, Джон. Инвестиции в персонал: зачем развивать, вовлекать и мотивировать сотрудников [Текст] / Шоул Джон ; подгот. М. Лукьянцева> // Управление развитием персонала. - 2015. - № 4 (44). - С. 280-285. - Библиогр.: с. 285 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): кадровая политика -- управление персоналом -- инвестиции в персонал -- менеджмент -- вовлеченность сотрудников -- обучение персонала -- развитие персонала -- мотивация персонала -- кампании -- успешные компании Аннотация: Показана необходимость инвестиций в персонал. Проанализированы задачи по работе с персоналом успешных мировых компаний, которые являются привлекательными работодателями. Рассмотрен вопрос влияния вовлеченности сотрудников на бизнес компании. Доп.точки доступа: Лукьянцева, М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |