Шоган, В. В.
    Методы символического образа в модульной технологии личностно ориентированного педагогического образования [Текст] / В. В. Шоган // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 7. - С. 15-24. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
символические образы -- синкретизм -- модульные технологии -- личностно ориентированное педагогическое образование -- методы исторического образования -- скрытая позиция преподавателя -- социально-гуманитарное образование -- система образных методов -- разрешение конфликта -- виртуально функционирующий конфликт
Аннотация: Показана система образных методов социально-гуманитарного образования. Механизм методов построен на основе правил, разработанных в модульной технологии личностно ориентированного образования, и имеет в качестве лейтмотива виртуально функционирующий конфликт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шоган, В. В.
    Единое образовательное пространство как педагогическая категория [Текст] : постулат модульности образования / В. В. Шоган // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 25-31 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая категория -- единое образовательное пространство -- модульность образования -- образовательное пространство -- субъекты образования -- сознание -- уровни сознания -- человеческие среды -- среда
Аннотация: Рассматривается категория "модуль" как основополагающая характеристика образовательного пространства. Особое внимание уделяется уровням образовательных пространств, определяемым уровнями сознания субъектов образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сторожакова, В. Е.
    Образование как темпоритмическое пространство жизни [Текст] / В. Е. Сторожакова, В. В. Шоган // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 117-124 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
темп -- образование -- ритм -- темпоритмическое пространство жизни -- ускорение темпоритма -- замедление темпоритма -- устойчивый темпоритм -- темпоритм -- образовательные технологии -- образовательный темпоритм
Аннотация: Рассматриваются две взаимовлияющие категории: темп и ритм - на уровне движения целостного человечества. Выявляются возможные варианты ускорения, замедления и устойчивости темпоритма в масштабе цивилизации.


Доп.точки доступа:
Шоган, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шоган, В. В.
    Самосознание человечества как основа самосознания образования [Текст] / В. В. Шоган // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 6. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
человечество -- сознание -- самосознание образования -- рассудок -- разум -- субъекты образования -- практический разум -- теоретический разум -- чувственный разум -- информационная цивилизация -- образовательные системы
Аннотация: Сутью текста статьи является идея о единстве рационального и духовно-смыслового в едином самосознании субъекта образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)