Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Особенности формирования вовлеченности потребителей розничной сети в отношения с брендом в социальных медиа [Текст] = Influence of Staff Engagement on Consumer Engagement in Social Media / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): вовлеченность потребителей -- розничные сети -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети -- персонал -- исследования -- сервисно-доминантная логика Аннотация: Представлены результаты исследования влияния активности персонала в социальных медиа на вовлеченность потребителей розничных сетей в социальных медиа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Влияние контента на вовлеченность потребителей розничной сети в отношения с брендом [Текст] = Influence of Content on Consumer Brand Engagement in Retail Sector (Facebook Brand Page Analysis) : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 6. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 14-15 (7 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): исследования -- контенты -- социальные медиа -- контент-маркетинг -- вовлеченность потребителей -- розничные сети -- контент-анализ Аннотация: Представлены результаты исследования влияния контента на вовлеченность потребителей розничных сетей в отношения с брендом на примере социальной сети Facebook. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Мотивы вступления персонала розничной сети в бренд-сообщество компании в социальной сети [Текст] = Motives for Entry of Retail Network Personnel into the Company's Brand Community in a Social Network (Using Facebook as an Example) : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): розничные сети -- контент-маркетинг -- социальные сети -- бренд-сообщества -- вовлеченность персонала -- вовлеченность потребителей Аннотация: Представлены результаты исследования мотивов вступления персонала российских розничных сетей FMCG в их бренд-сообщества в социальной сети Facebook. Доп.точки доступа: FMCG, розничные сети; Розничные сети FMCG Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Влияние отзывов на вступление покупателей в бренд-сообщество розничной сети в социальной сети Facebook [Текст] = Influence of Reviews on Consumers Entry into the Retailers' Brand Community in Facebook / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2020. - № 1. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- отзывы -- покупатели -- бренд-сообщества -- розничные сети -- социальные сети -- маркетинговые коммуникации -- FMCG -- Fast Moving Consumer Goods -- товары повседневного спроса Аннотация: Представлены результаты исследования влияния отзывов на вступление покупателей в бренд-сообщества российских розничных сетей FMCG на страницах компаний в социальной сети Facebook. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шиловский, Сергей Витальевич (кандидат экономических наук; доцент). Мотивы написания отзывов на странице розничной сети в социальных сетях [Текст] = Consumers Motives to Write Reviews on Facebook Brand Pages (Retail Sector Analysis) : (на примере Facebook) / Шиловский Сергей Витальевич> // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 21-22 (8 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- отзывы -- розничные сети -- социальные сети -- онлайн отзывы -- интернет -- покупатели -- теория социального обмена -- FMCG -- Fast Moving Consumer Goods -- товары повседневного спроса Аннотация: Представлены результаты исследования мотивов написания отзывов покупателями на страницах российских розничных сетей в социальной сети Facebook. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |