Шеховцова, Д. Н. (аспирант).
    Использование компьютерных технологий для визуализации математического знания [Текст] / Д. Н. Шеховцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 99-103. . - Библиогр.: с. 103 (16 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- школьное образование -- геометрия -- стереометрия -- визуализация математических знаний -- математические знания -- визуализация мышления -- мышление школьника -- компьютерные технологии -- компьютерные программы по геометрии -- электронные пособия -- когнитивно-визуальный подход -- обучающие программы -- уроки геометрии
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с использованием компьютерных технологий на занятиях по геометрии и роли визуального мышления в этом процессе. Приводится обзор наиболее распространенных компьютерных программ по геометрии, электронных пособий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шеховцова, Д. Н. (аспирант).
    Роль задач в развитии познавательного интереса к математике у студентов гуманитарных факультетов [Текст] / Д. Н. Шеховцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 62-66. . - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные факультеты -- обучение студентов -- математическое образование -- обучение математике -- информатика -- математика -- познавательный интерес -- решение задач -- задачи по математике -- способы решения
Аннотация: Рассматриваются цели математического образования, роль задач при обучении математике и их возможности в развитии познавательного интереса. При изучении дисциплины "математика и информатика" предлагается использовать задачи, имеющие несколько вариантов решения и ориентированные на интегрированное изучение этих наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шеховцова, Д. Н. (магистрант).
    Сравнительный анализ учебной литературы по математике для студентов гуманитарных факультетов [Текст] / Д. Н. Шеховцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 68-73 : табл. - Библиогр.: с. 72-73 (27 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты гуманитарных факультетов -- гуманитарные факультеты -- учебники по математике -- учебные пособия по математике -- математика -- вузовские учебники -- функции учебников -- анализ содержания -- математическое образование
Аннотация: Анализируются различные учебники и учебные пособия по математике для студентов гуманитарных факультетов с целью выявления соответствия их содержания функциям современного учебника.


Доп.точки доступа:
Жолков, С. Ю.; Козлов, В. Н.; Грес, П. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шеховцова, Д. Н. (аспирант).
    Формирование информационно-математической компетентности будущего учителя [Текст] / Д. Н. Шеховцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 7 (122). - С. 234-240. - Библиогр.: с. 239-240 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка учителей -- информационно-математическая компетентность -- профессиональные компетенции -- компетентностный подход -- математическая компетентность -- информационная компетентность -- профессиональные навыки
Аннотация: На основе анализа психолого-педагогической литературы определены педагогические условия, способствующие формированию информационно-математической компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)