Шефер, Ольга Робертовна. Классификация внеаудиторных самостоятельных заданий по физике для студентов медицинского вуза [Текст] / О. Р. Шефер, П. Н. Сошникова> // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 1 (143). - С. 129-133 : табл. - Библиогр.: с. 133 (2 назв.) . - ISSN 1994-2354
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебно-познавательная деятельность -- самостоятельная работа -- внеаудиторные задания -- вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские вузы -- физика -- компетенции -- компетентностный подход -- задания -- предшествующие задания -- перспективные задания -- сопутствующие задания -- завершающие задания Аннотация: Рассмотрены виды заданий, предлагаемые студентам медицинского вуза для изучения физики во внеаудиторной самостоятельной учебно-познавательной деятельности. Доп.точки доступа: Сошникова, Полина Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук). Анализ возможностей тестовых платформ с позиций преподавателя, обучающегося и контроля качества образования [Текст] / О. Р. Шефер, Т. Н. Лебедева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 20-21 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): программные продукты -- тестовые платформы -- контроль качества образования -- системы тестирования -- образовательные системы Аннотация: Описан анализ тестовых платформ, позволяющих проводить тестирование обучаемых в рамках выбранного направления. Доп.точки доступа: Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Инновационные технологии визуализации данных в обучении [Текст] / О. Р. Шафер [и др.]> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 2. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ментальные карты -- информация -- воспроизведение информации -- программные инструменты -- графические образы -- ассоциации Аннотация: Использование ментальных карт в учебном процессе. Доп.точки доступа: Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук); Лапикова, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук); Лебедева, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук); Носова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крайнева, Светлана Васильевна (кандидат биологических наук; доцент). О формировании компетенций студентов бакалавриата средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / С. В. Крайнева, О. Р. Шефер> // Научно-техническая информация. Сер. 1, Организация и методика информационной работы. - 2017. - № 4. - С. 27-31 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 0548-0019
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- индивидуализация обучения -- оценочные средства -- компетенции студентов -- бакалавриат -- высшее образование -- вузы Аннотация: Опыт выявления проблем во владении информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) студентов младших курсов вуза и разработке схемы обучения с использованием средств ИКТ для индивидуализации формирования компетенций, определенных основной образовательной программой, что способствует управлению человеческим капиталом при подготовке современных кадров. Доп.точки доступа: Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шефер, Ольга Робертовна (доктор педагогических наук). Комплексное применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения [Текст] / О. Р. Шефер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- школьное обучение -- естественнонаучные дисциплины -- образовательные программы -- дидактические задачи -- информационные технологии -- методы обучения Аннотация: Содержание и структура деятельности учителя по проектированию комплекса информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |