Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерные вузы -- студенты -- будущие инженеры -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- обучение математике -- ППП -- полипарадигмальный подход -- подходы в обучении -- принципы обучения -- содержание обучения -- инженерная подготовка Аннотация: В статье показано, что интегративная структура математической компетентности актуализирует полипарадигмальный подход в обучении математике студентов инженерного вуза как открытый кластер подходов, комплексное использование которых способствует формированию всех компонентов математической компетентности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайнштейн, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент). Идеология CDIO в обучении математике [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, К. В. Сафонов> // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- качество инженерного образования -- обучение математике -- всемирная инициатива CDIO -- компетентностный подход -- полипарадигмальный подход -- кластер компетенций -- компетенции -- проектно-внедренческая деятельность -- командная работа Аннотация: Предлагается решение проблемы повышения качества математического образования будущих бакалавров инженерных направлений подготовки. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонов, К. В. (доктор физико-математических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |