Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / В. А. Шершнева // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерные вузы -- студенты -- будущие инженеры -- профессиональная компетентность -- математическая компетентность -- обучение математике -- ППП -- полипарадигмальный подход -- подходы в обучении -- принципы обучения -- содержание обучения -- инженерная подготовка
Аннотация: В статье показано, что интегративная структура математической компетентности актуализирует полипарадигмальный подход в обучении математике студентов инженерного вуза как открытый кластер подходов, комплексное использование которых способствует формированию всех компонентов математической компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вайнштейн, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент).
    Идеология CDIO в обучении математике [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, К. В. Сафонов // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- качество инженерного образования -- обучение математике -- всемирная инициатива CDIO -- компетентностный подход -- полипарадигмальный подход -- кластер компетенций -- компетенции -- проектно-внедренческая деятельность -- командная работа
Аннотация: Предлагается решение проблемы повышения качества математического образования будущих бакалавров инженерных направлений подготовки.


Доп.точки доступа:
Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонов, К. В. (доктор физико-математических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)