Шевырева, Е. Г.
    Особенности протекания ПТСР у сотрудников МВД, участвовавших в восстановлении конституционного порядка на Северном Кавказе, в зависимости от профиля межполушарной функциональной асимметрии [Текст] / Е. Г. Шевырева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 160-166. - Библиогр.: с. 166 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия--Россия--Северный Кавказ

Кл.слова (ненормированные):
посттравматическое стрессовое расстройство -- ПСТР -- восстановление конституционного порядка -- межполушарная функциональная асимметрия -- сотрудники внутренних дел -- расстройство адаптации -- изменение личности -- боевая психическая патология -- психическая патология -- участники боевых действий -- сотрудники МВД
Аннотация: Статья посвящена результатам исследования особенностей протекания посттравматического стрессового расстройства в зависимости от межполушарной асимметрии у сотрудников внутренних дел.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевырева, Е. Г.
    Личностные особенности подростков с умственной отсталостью [Текст] / Е. Г. Шевырева // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 44-57 : ил. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- подростки -- подростковый возраст -- самооценка -- социальное Я -- умственная отсталость -- школьники
Аннотация: Исследование особенностей самооценки учащихся 7-9 классов коррекционной школы для детей с умственной отсталостью. Динамика отдельных компонентов самооценки в данный возрастной период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевырева, Е. Г.
    Особенности отношения педагогов к учащимися с интеллектуальной недостаточностью [Текст] / Е. Г. Шевырева // Психология обучения. - 2016. - № 10. - С. 89-100 : ил. - Библиогр.: с. 99-100 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учащиеся -- межличностные отношения -- средние школы -- образовательные учреждения восьмого вида -- дети -- умственная отсталость -- интеллектуальная недостаточность -- эмпатия -- толерантность -- уровень доверия
Аннотация: Взаимоотношения педагога и ученика с нарушениями интеллектуального развития: на основе исследования, проведенного между двух групп преподавателей из специального образовательного учреждения XVIII вида и преподавателей средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевырева, Е. Г.
    Особенности родительского отношения к ребенку с задержкой психического развития [Текст] / Е. Г. Шевырева // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 100-115 : ил. - Библиогр.: с. 114-115 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- родительское отношение -- стили родительского отношения -- личностные особенности -- семейное воспитание
Аннотация: Результаты исследования по изучению субъективных факторов, вызывающих конкретный тип отношений родителя к ребенку младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Личностные особенности родителей, связанные со стилем семейного воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)