Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы; начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности).
    Продакт-менеджмент: управление продуктом на конкурентном рынке [Текст] / Д. А. Шевченко, К. Г. Газиева // Управление продажами. - 2011. - N 6. - С. 322-330. : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 330 (13 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продакт-менеджмент -- управление продуктом -- менеджер по продажам -- бренд-менеджмент -- жизненный цикл товара
Аннотация: Анализ особенностей продакт-менеджмента - управления продуктом в компаниях в условиях конкурентного рынка. Основные функции продакт-менеджеров в различных отраслях и сферах. Специфика деятельности менеджеров по продажам и бренд-менеджеров.


Доп.точки доступа:
Газиева, Камилла Газиевна (преподаватель кафедры маркетинга и рекламы; менеджер по продукции)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Поведение потребителей: теория и практика [Текст]. Ч. 1 / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 73/74: № 73/74, № 73/74. - С. 158-172 : 4 рис., 1 фот. - Библиогр.: с. 170 (8 назв. ). - Начало. Продолж. следует. - Примеч.: с. 170-172. - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- современность -- маркетинг -- товар -- услуги -- потребитель -- организация -- социальное поведение -- выбор -- методология
Аннотация: Комплексный анализ поведения потребителей в условиях рыночной экономики как теоретический маркетинг. Потребительское поведение при выборе товаров и услуг как методология. Модели покупательского поведения организации и потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, Москва).
    Новое в теории деловых организаций [Текст] / Д. А. Шевченко // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 73/74: № 73/74, № 73/74. - С. 316-318 : 1 фот. - Рец. на кн.: Щербина, В. В., Попова, Е. П. Развитие деловых организаций : теоретические модели и проблемы практического применения. Учебное пособие / В. В. Щербина, Е. П. Попова. - М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2010. - 368 с. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
отечественная наука -- социология организаций -- деловые организации -- организационное развитие -- маркетинг -- управление организациями -- управленцы -- социологи -- методология -- рецензии


Доп.точки доступа:
Щербина, В. В. (доктор социологических наук ; профессор Российской академии государственной службы, Москва); Попова, Е. П. (кандидат социологических наук ; доцент кафедры теории организаций МГУ им. М. В. Ломоносова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: достоинства и недостатки различных подходов [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 214-224 : 2 табл. - Библиогр.: с. 224 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
оценка эффективности -- коммуникационная эффективность -- экономическая эффективность -- прибыль от рекламы
Аннотация: Различные методы оценки как экономической, так и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций (МК). Оценка плюсов и минусов каждого подхода, выбор которого зависит от специфики бизнеса, типа рекламной кампании, текущей ситуации на рынке и ряда других причин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
    Рейтинг Webometrics: индикатор качества и конкурентоспособности российских университетов на мировом рынке образовательных услуг [Текст] / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2016. - № 2. - С. 95-102. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 101-102. - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- сайты вузов -- рейтинг Webometrics -- контент -- научная активность -- качество образования -- конкурентоспособность -- репозитории -- ссылочная масса -- виртуальные университеты -- рынок образовательных услуг -- международное сотрудничество
Аннотация: О проблемах виртуального развития вузов.


Доп.точки доступа:
Локтюшина, Юлия Валентиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт АКАР; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой).
    Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов [Текст] = Digital Marketing: an Overview of Channels and Tools / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 10. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
цифровой маркетинг -- цифровые коммуникации -- медиаканалы -- digital-маркетинг -- онлайн-маркетинг -- офлайн-маркетинг -- социальные медиа-каналы -- электронный маркетинг -- интернет-маркетинг -- новые медиа -- социальные сети -- каналы цифрового маркетинга -- инструменты цифрового маркетинга -- видеохостинги -- мобильные приложения -- поколение Z
Аннотация: Рассмотрены особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор маркетинга и рекламы; доктор экономических наук; почетный член Гильдии Маркетологов; Эксперт Акар; академик Имиджелогии; заведующий кафедрой маркетинговых коммуникаций).
    Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и методик [Текст] = PEffectiveness of Digital Marketing in Virtual Markets: Review of Existing Approaches and Techniques / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2019. - № 11. - С. 10-15. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-маркетинг -- виртуальные рынки -- социальные сети -- маркетинговые коммуникации -- показатели цифрового маркетинга -- веб-трафики сайта -- показатели отказов -- статистика продаж -- рейтинг ключевых слов
Аннотация: Представлены модели измерения эффективности коммуникаций рекламных компаний в интернете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Максаев, Артур Анатольевич (доцент; кандидат педагогических наук).
    Маркетинговое сопровождение проектной деятельности в высшем учебном заведении [Текст] = Marketing Support for Project Activities in Higher Education / Максаев Артур Анатольевич, Шумакова Ирина Алексеевна, Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 3. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые сопровождения -- проектная деятельность -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент -- маркетинг проектов -- проектный маркетинг -- внешний маркетинг -- жизненный цикл проектов -- классический комплекс маркетинга -- расширенный комплекс маркетинга
Аннотация: Дается обоснование необходимости маркетингового сопровождения проектной деятельности в высшем образовании.


Доп.точки доступа:
Шумакова, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук); Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; заведующий; эксперт; академик Имиджелогии); Московский Политехнический университет (Политех)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; эксперт; академик Имиджелогии; заведующий).
    Креативные решения в маркетинге: еvent-маркетинг [Текст] = Creative Solutions in Marketing: Event Marketing / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- событийный маркетинг -- креатив -- бренды -- btl коммуникации -- коммуникации btl -- маркетинговые кампании -- менеджеры -- интернет
Аннотация: Описываются креативные решения в быстрорастущем маркетинговом бизнесе – еvent-маркетинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Маркетинговое исследование каналов и инструментов продвижения российских вузов: бенчмаркинг [Текст] = Marketing Research of Channels and Tools for Promoting Russian / Максаев Артур Анатольевич, Шумакова Ирина Алексеевна, Шевченко Дмитрий Анатольевич, Корягина Инга Анатольевна // Практический маркетинг. - 2020. - № 5. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- интегрированные коммуникации -- конкуренция -- бренды -- университеты -- система интегрированных коммуникаций -- модели системы коммуникаций
Аннотация: На основе маркетингового исследования представлены наиболее эффективные каналы и инструменты интегрированных коммуникаций, которые используют на практике российские вузы. Исследование посвящено изучению лучших практик университетов России с использованием методики профессора Д. Шевченко "Система интегрированных коммуникаций".


Доп.точки доступа:
Максаев, Артур Анатольевич (доцент; кандидат педагогических наук); Шумакова, Ирина Алексеевна (доцент; кандидат педагогических наук); Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; заведующий; эксперт; академик Имиджелогии); Корягина, Инга Анатольевна (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Выставочный маркетинг [Текст] : (рецензия) / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2020. - № 6. - С. 35-36. - Рец. на кн.: Выставочный маркетинг: учебное пособие / В. Герасименко, К. Симонов. - Москва : Проспект, 2018. – 360 с. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- выставочный маркетинг -- выставочная деятельность -- выставки -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- выставочная практика -- экспонента
Аннотация: Представлена логичная структура изложения основ выставочной деятельности.


Доп.точки доступа:
Герасименко, В.; Симонов, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (профессор; доктор экономических наук; заведующий кафедрой; эксперт; академик Имиджелогии).
    Как создаются бренды российских университетов [Текст] = How Brands of Russian Universities are Created / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2020. - № 9. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 38-40 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- бренды -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- брендинг -- высшее образование -- корпоративный брендинг -- экосистемы
Аннотация: Представлено исследование концептуальных оснований для построения бренда университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)