Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Игра - эффективное средство коррекции и развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников [Текст] / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 2 (26). - С. 27-34
Рубрики: Психология Медицинская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная психология -- коррекционная педагогика -- дети -- умственно отсталые -- школьники -- эмоциональное развитие -- игры -- коррекционно-развивающие игры -- школы 8 вида Аннотация: Даны рекомендации по использованию игровых заданий в целях коррекции недостатков эмоциональной сферы умственно отсталых школьников. |
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук, заведующая кафедрой). Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 5 (23). - С. 31-37
Рубрики: Психология Медицинская психология--Биробиджан--Еврейская автономная область--Россия Кл.слова (ненормированные): медицинская психология -- коррекционная психология -- дети -- школьники -- коррекционные школы -- школы 8 вида -- массовые школы -- анкеты -- исследование -- эмоции -- переживания -- эмоциональная активность -- эмоциональное развитие -- коррекционно-воспитательная работа Аннотация: О результатах исследования, в котором рассматривается динамика эмоционального отношения учащихся школы 8 вида к различным сторонам окружающей действительности в сравнении с нормально развивающимися сверстниками. |
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук). Коррекционно-развивающая направленность упражнения в системе психолого-педагогической помощи учащимся с нарушением интеллекта [Текст] / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 20-27
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- олигофренопедагогика -- психолого-педагогическая помощь -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционно-воспитательный процесс -- школы 8 вида -- умственно отсталые дети -- нарушение интеллекта -- эмоциональное развитие -- упражнения Аннотация: Описываются упражнения, воздействующие на эмоциональную сферу детей с нарушением интеллекта. |
Шаповалова, О. Е. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 3. - С. 98-101
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): гуманистическая парадигма -- гуманитарные технологии -- коррекционные школы -- дети с легкими формами умственной отсталости -- диагностические техники -- интерактивные технологии -- повышение качества образования Аннотация: В статье рассматриваются научно-практические аспекты психолого-педагогического сопровождения развития детей в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. Приводится классификация средств, необходимых для решения данной проблемы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующий кафедрой). Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы [Текст] / О. Е. Шаповалова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - № 5. - С. 28-33
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- умственно отсталые школьники -- психологические исследования -- психологическая диагностика -- психологические методики -- собеседования -- беседы Аннотация: Статья посвящена обоснованию возможностей и диагностической ценности беседы с умственно отсталыми учащимися при организации их психологического изучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шаповалова, О. Е. (доктор психологических наук; заведующая кафедрой). Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения [Текст] / О. Е. Шаповалова, Т. К. Жулич> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Еврейская автономная область Кл.слова (ненормированные): дети -- дети-инвалиды -- индивидуальное обучение -- образовательные центры -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: В статье рассмотрен опыт работы Центра образования "Ступени" (Еврейская автономная область) по реализации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. Доп.точки доступа: Жулич, Т. К. (магистрант); Центр образования "Ступени"Ступени, Центр образования; Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |