Шамликашвили, Виктория Автандиловна.
    Социальный потенциал элитного потребления [Текст] / В. А. Шамликашвили // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 1. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
элита -- элитное потребление -- эталоны -- эталон социально-экономического поведения -- социально-экономическое поведение -- потребительское поведение -- престиж -- социальный престиж -- стиль жизни -- социальный статус
Аннотация: В статье анализируется роль элиты в формировании эталона социально-экономического поведения в российском обществе. Разработан методический подход к определению элитного потребления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамликашвили, Виктория Автандиловна (доктор экономических наук; генеральный директор).
    Далеко ходить не надо, если техника что надо... Виртуальный туризм как новый вид туризма [Текст] / В. А. Шамликашвили // Креативная экономика. - 2014. - № 10. - С. 128-138. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный туризм -- инновации -- интернет -- туризм -- туристские услуги
Аннотация: Развитие туризма невозможно без разработки и внедрения инноваций, которые являются непременным условием достижения экономического успеха. Одним из направлений выступает формирование новых видов туризма, в частности виртуального. Автором охарактеризованы его роль и ценность для современного общества; предложены авторское определение виртуального туризма и критерии классификации виртуальных туров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шамликашвили, Виктория Автандиловна (доктор экономических наук).
    Виртуальный туризм и виртуальное пространство музея: взаимосвязь явлений [Текст] / В. А. Шамликашвили // Креативная экономика. - 2015. - Т. 9, № 5. - С. 617-628. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальное пространство музея -- виртуальный туризм -- информационное пространство -- музеи -- электронный маркетинг
Аннотация: Рассматриваются подходы к трактовке термина "виртуальный музей", влияние информационно-телекоммуникационных технологий на расширение практики создания виртуальных музеев, а также последствия влияния виртуализации музейного пространства на перспективы развития культурного туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)