Шальнова, Ольга Александровна.
    QR-код: возможности использования в целях продвижения [Текст] / Шальнова Ольга Александровна // Реклама. Теория и практика. - 2012. - № 3. - С. 154-160 : рис. - Библиогр.: с. 160
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-код -- двумерные коды -- кодирование данных -- маркетинговая деятельность -- реклама -- рекламные кампании
Аннотация: О новой для России технологии кодирования данных - QR-коде. Автор рассматривает возможности ее использования в рамках коммуникаций с клиентами (в частности, в рекламе и стимулировании сбыта).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы).
    Сайты коллективных покупок: виртуально-реальный промоушен [Текст] / О. А. Шальнова // Маркетинговые коммуникации. - 2012. - № 2. - С. 104-111. - Библиогр.: с. 111 (8 наим.)
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
купоны -- скидки -- скидочные сертификаты -- сайты коллективных покупок -- сайты торговых скидок -- торговые скидки -- купонный сервис
Аннотация: Маркетинговый аспект работы сайтов коллективных покупок, анализ плюсов и минусов проведения акций при помощи таких сайтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ребрикова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Shopper-маркетинг: переход от потребителя к покупателю [Текст] / Ребрикова Надежда Владимировна, Шальнова Ольга Александровна // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 2. - С. 74-80 : 2 табл. - Библиогр.: с. 80 (14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
shopper-маркетинг -- шоппер-маркетинг -- традиционный маркетинг -- покупатели
Аннотация: Вопросы теории и практики технологии shopper-маркетинга. Определение, задачи и принципы применения данной технологии, а также ее отличия от традиционной концепции маркетинга, приводятся практические примеры его применения.


Доп.точки доступа:
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Благотворительность как стратегия продвижения бренда [Текст] / Шальнова Ольга Александровна // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 1. - С. 14-23 : 1 рис. - Библиогр.: с. 22-23 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные фонды -- коммерческая благотворительность -- корпоративная благотворительность -- продвижение бренда -- социальная ответственность -- стимулирование сбыта
Аннотация: Вопросы, касающиеся специфики использования российскими компаниями благотворительности в качестве направления политики социальной ответственности, в том числе в целях продвижения; уделено внимание этической стороне вопроса. Специфика сотрудничества с благотворительными фондами в целях продвижения, концентрация внимания на преимуществах и основных принципах использования благотворительности как инструмента стимулирования сбыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дубинина, Вероника Сергеевна (магистр; консультант).
    Адаптация метода "Тайный покупатель" для оценки качества обслуживания косметологических услуг [Текст] = Adaptation of the "Mystery Shopping" Method for Service Quality Evaluation in Cosmetology Sphere / Дубинина Вероника Сергеевна, Гаврилина Ольга Павловна, Шальнова Ольга Александровна // Практический маркетинг. - 2021. - № 01. - С. 12-19. - Библиогр.: с. 18-19 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- качество обслуживания -- косметологические клиники -- косметологические услуги -- поведение потребителей -- индустрия красоты -- целевые аудитории -- косметология -- методы маркетинга -- тайный покупатель
Аннотация: Представлено исследование применения метода "Тайный покупатель" для оценки качества обслуживания косметологических клиник, позволившее выявить специфические особенности его использования в данной сфере.


Доп.точки доступа:
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент); Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)