Шаекина, Жанат Михайловна (доктор экономических наук; профессор).
    Оценка наиболее востребованных страновых брендов на мировом туристском рынке [Текст] / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Туризм: право и экономика. - 2016. - № 2. - С. 15-19 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.) . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Европа--Америка--Азия; Казахстан
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- территориальный маркетинг -- бренды городов -- страновые бренды -- национальный брендинг -- туристский рынок -- туристический рынок -- мировые рынки
Аннотация: Подчеркивается значимость восприятия страны другими мировыми общественностями, что актуально и для Казахстана, доля которого на мировом туристском рынке сегодня весьма незначительна. Рассмотрены применяемые в мировой практике методологии оценки национальных брендов. Результаты анализа брендов — лидеров мирового туристского рынка.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Дана Мадиевна (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)