Шадский, О. Г.
    Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы [Текст] / О. Г. Шадский, Е. В. Деева, М. А. Болдина // Социальная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 113-120. - Библиогр.: с. 119-120 (11 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Тамбов, город

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- дети-сироты -- дети без попечения родителей -- социальная поддержка -- самостоятельная жизнь -- самостоятельность детей -- интернаты -- системное сопровождение -- индивидуальное сопровождение -- технологии сопровождения -- сопровождение детей
Аннотация: Проблема подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни приводит к поиску учеными и социальными практиками новых технологий ее решения.


Доп.точки доступа:
Деева, Е. В.; Болдина, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Болдина, М. А.
    Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе [Текст] / М. А. Болдина, О. Г. Шадский // Социальная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
УДК
ББК 74.6 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальные педагоги -- методы обучения -- активные методы обучения -- социально-педагогическое образование -- специалисты социальной сферы -- подготовка социальных педагогов -- учебные проблемные ситуации -- учебные деловые игры -- деловые игры -- проектная деятельность -- педагогические тренинги -- профессиональная деятельность -- квазипрофессиональная деятельность
Аннотация: Проблема применения активных методов обучения в профессиональной социально-педагогической подготовке специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Шадский, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)