Шадрин, М. А.
    Применение SMM-технологий в индустрии туризма [Текст] = Application of SMM-Technologies in the Industry of Tourism / М. А. Шадрин, Н. В. Бураковская, О. В. Антюхова // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 3. - С. 28-29. - Библиогр.: с. 29 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.433 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- SMM-технологии -- Social Media Marketing -- индустрия туризма -- инновационные технологии -- Интернет -- интернет-маркетинг -- информационные технологии -- маркетинг в социальных сетях -- пользователи социальных сетей -- реклама в СМИ -- сетевые сообщества -- социальные медиа -- социальные сети -- туристический бизнес -- туристская индустрия
Аннотация: Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) активно применяется в туристическом бизнесе. В статье анализируются различные типы сетевых сообществ.


Доп.точки доступа:
Бураковская, Н. В.; Автюхова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шадрин, М. А.
    Совершенствование качества обслуживания в гостиничном предприятии [Текст] = Improving Service Quality in the Hospitality Enterprise / М. А. Шадрин, М. С. Есипова, Л. М. Завгородняя // Вестник Национальной академии туризма. - 2018. - № 4. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничное дело -- гостиничные предприятия -- гостиничные услуги -- гостиничный сервис -- качество гостиничных услуг -- качество обслуживания -- качество услуг -- контроль качества -- лояльность клиентов -- маркетинг в непроизводственной сфере -- менеджмент качества -- методы контроля -- методы стратегического менеджмента -- отели -- привлечение клиентов -- продвижение гостиничных услуг -- стратегический менеджмент -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Тема статьи - особенности управления качеством в гостиничном деле. Внедрение методов стратегического менеджмента и контроля в конечном счете способствует привлечению новых клиентов.


Доп.точки доступа:
Есипова, М. С.; Завгородняя, Л. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)