Чубай, Светлана Анатольевна (аспирант).
    Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенности функционирования [Текст] / Светлана Анатольевна Чубай // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 201-206. - Библиогр.: с. 205-206. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание--Россия--США
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
общественная реклама -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- социальная реклама
Аннотация: На основе анализа научных публикаций выявляются особенности содержания и функционирования современной социальной рекламы в России и США. Характеризуются сходства и различия определений термина социальной рекламы как вида рекламной коммуникации; функции и цели социальной рекламы. Устанавливаются особенности реализации ключевых параметров социальной рекламы: участие государства в создании и продвижении рекламного продукта социальной тематики; каналы распространения социальной рекламы, обеспечивающие массовость адресата; эффективность речевого воплощения; восприимчивость общества к социальной рекламе. Рассматриваются особенности тематики социальной рекламы в России и США; показывается их общность и различия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)