Черных, Людмила Михайловна.
    Performance-маркетинг: инструкция по применению [Текст] / Л. М. Черных // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 3. - С. 176-180 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
KPI -- performance-маркетинг -- возврат инвестиций -- кейсы -- оценка эффективности -- реклама -- рекламные инвестиции -- целевые действия аудитории -- электронная торговля -- электронный маркетинг
Аннотация: Описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)